Как организовать работу курьера
Разумеется, для организации работы курьера можно изучить кучу литературы, но реальную помощь в работе курьера вы получите лишь спустя какое-то время, когда будете практиковаться и допустите немало ошибок. Не для кого не секрет, что система организации курьерской службы напрямую зависит от количества заказов, да и вообще от любого количественного показателя. Несмотря на то, что в каждой системе существует своя схема работы, некоторые общие моменты все же присутствуют. Исходя из того, что курьерская доставка – регулярный процесс, его организация играет значительную роль.
Должен быть руководитель, который будет грамотно организовываться весь этот процесс. Ведь на должность курьера обычно устраиваются люди, у которых возникли трудности в жизни, а потому им очень даже нужен босс со знаниями логистики и психологии.
Нужно уметь вникать в проблемы людей и уметь находить методы объяснения их задач. Ведь только так работа курьерской службы будет осуществляться должным образом. Делать деньги благодаря курьерской службе просто невозможно, если она находится при магазине.
Хорошо, если она будет самоокупаемой, но если же вы будете закладывать любую наценку, то клиенту придется платить больше, чем он изначально рассчитывает потратить на заказанный товар. Так что даже незначительная прибавка может показаться клиенту существенной затратой. Процесс курьерской службы должен быть упорядочен. Велика роль и подготовки в этом процессе, чтобы минимизировать переговоры клиентов с представителями доставки.
Очень важно соблюдать разделение труда. Если клиент передумал или решил внести изменения в доставку, то курьеру необходимо сообщить об этом call-менеджеру, который и будет вести переговоры с клиентом. Курьер при этом должен выполнять свою работу – доставлять товар в положенные сроки и не заниматься творческой самодеятельностью. Все, что может принять к сведению курьер от клиента – доставить товар позже или раньше оговоренного срока.
Чтобы обеспечить высокий уровень качества доставки, необходимо с вечера подготовить маршрут. .
Должен быть руководитель, который будет грамотно организовываться весь этот процесс. Ведь на должность курьера обычно устраиваются люди, у которых возникли трудности в жизни, а потому им очень даже нужен босс со знаниями логистики и психологии.
Нужно уметь вникать в проблемы людей и уметь находить методы объяснения их задач. Ведь только так работа курьерской службы будет осуществляться должным образом. Делать деньги благодаря курьерской службе просто невозможно, если она находится при магазине.
Хорошо, если она будет самоокупаемой, но если же вы будете закладывать любую наценку, то клиенту придется платить больше, чем он изначально рассчитывает потратить на заказанный товар. Так что даже незначительная прибавка может показаться клиенту существенной затратой. Процесс курьерской службы должен быть упорядочен. Велика роль и подготовки в этом процессе, чтобы минимизировать переговоры клиентов с представителями доставки.
Очень важно соблюдать разделение труда. Если клиент передумал или решил внести изменения в доставку, то курьеру необходимо сообщить об этом call-менеджеру, который и будет вести переговоры с клиентом. Курьер при этом должен выполнять свою работу – доставлять товар в положенные сроки и не заниматься творческой самодеятельностью. Все, что может принять к сведению курьер от клиента – доставить товар позже или раньше оговоренного срока.
Чтобы обеспечить высокий уровень качества доставки, необходимо с вечера подготовить маршрут. .