Как сделать рекламу
Каждый успешный бизнесмен знает, что без рекламы постоянный поток клиентов, а значит и капитала обеспечить не возможно. При этом на рекламу уходит львиная доля бюджета компании, которая действительно хочет процветания на рынке услуг, а не самоликвидации через 0,5-1 года существования. Однако и рекламу нужно уметь делать. Во-первых, не нужно давать рекламу, которая бы похода на другую рекламу.
Ваша реклама должна быть уникальной, а не повторять то, что уже существует. Во-вторых, в рекламных слоганах и предложениях необходимо избегать клишированности, то есть однотипных выражений, фраз, условий, цен и т.
д. В-третьих, внесите конкретику в свою рекламу, ведь точные цифры вызовут у людей доверие. Старайтесь уделить подбору нужного числа достаточно времени, поставьте, к примеру, 12,79 вместо 13.
Если ваша реклама представлена в виде картинки, то было бы неплохо обеспечить ее звуковым сопровождением, а еще лучше видео. Избегайте эротического подтекста. .
Ваша реклама должна быть уникальной, а не повторять то, что уже существует. Во-вторых, в рекламных слоганах и предложениях необходимо избегать клишированности, то есть однотипных выражений, фраз, условий, цен и т.
д. В-третьих, внесите конкретику в свою рекламу, ведь точные цифры вызовут у людей доверие. Старайтесь уделить подбору нужного числа достаточно времени, поставьте, к примеру, 12,79 вместо 13.
Если ваша реклама представлена в виде картинки, то было бы неплохо обеспечить ее звуковым сопровождением, а еще лучше видео. Избегайте эротического подтекста. .