Готовим ребенка к школе
По уровню знаний дети отличаются. Разумеется, чем больше ребенок знает, тем увереннее чувствует себя в школе. Но иногда и в малых «вундеркиндов» возникают трудности - дети не всегда умеют четко выразить свое мнение, вовремя отреагировать на вопрос, отстоять свою позицию. Этому еще придется учиться и учиться .
. .
поэтому не стоит разделять детей на «умных» и «не очень», устраивая экзамен дошкольникам. Другое дело, когда учителя и специалисты хотят лучше познакомиться, пообщаться с будущими учениками. Этого не стоит бояться.
Итак, получается, что некоторые будущие проблемы, с которыми столкнулись сегодняшние дошкольники осенью, можно прогнозировать? Да! Это можно предусмотреть. Например, тип темперамента ребенка напрямую связан с тем, каким учеником он станет. В живых, жизнерадостных, подвижных сангвиников часто проблемы с тем, что они непоседливые. От замедленных флегматиков нельзя требовать быстрого привлечения к процессу работы.
Меланхолики - быстро устают, а холерики - непослушание и забияки. Это вообще. А если брать конкретного ребенка - здесь ряд проблем, по поводу которых следует посоветоваться.
. .
поэтому не стоит разделять детей на «умных» и «не очень», устраивая экзамен дошкольникам. Другое дело, когда учителя и специалисты хотят лучше познакомиться, пообщаться с будущими учениками. Этого не стоит бояться.
Итак, получается, что некоторые будущие проблемы, с которыми столкнулись сегодняшние дошкольники осенью, можно прогнозировать? Да! Это можно предусмотреть. Например, тип темперамента ребенка напрямую связан с тем, каким учеником он станет. В живых, жизнерадостных, подвижных сангвиников часто проблемы с тем, что они непоседливые. От замедленных флегматиков нельзя требовать быстрого привлечения к процессу работы.
Меланхолики - быстро устают, а холерики - непослушание и забияки. Это вообще. А если брать конкретного ребенка - здесь ряд проблем, по поводу которых следует посоветоваться.