Как правильно разговаривать по телефону
Многим и довольно часто приходится прикладывать к уху телефонный аппарат. Но как же правильно разговаривать по телефону, начинать и поддерживать разговор. Если к вам звонит клиент, что необходимо учитывать, что он может находиться в несколько напряженном состоянии, поэтому старайтесь сначала выслушать звонящего, а затем мягко влиться в разговор. По тону, ритму голоса можно сформировать образ вашего партнера по беседе.
Очень важно почувствовать, что от вас хочет человек на другом проводе, попытаться помочь ему, говоря в трубку с расстановкой, плавно и отчетливо. Лучше всего начинать разговор с приветствия, а затем говорить фразу вроде "чем могу быть полезна" или "чем могу помочь".
Старайтесь вести разговор в таком темпе и манере, чтобы клиенту не почудилось, что вы хотите от него скорее избавиться. .
Очень важно почувствовать, что от вас хочет человек на другом проводе, попытаться помочь ему, говоря в трубку с расстановкой, плавно и отчетливо. Лучше всего начинать разговор с приветствия, а затем говорить фразу вроде "чем могу быть полезна" или "чем могу помочь".
Старайтесь вести разговор в таком темпе и манере, чтобы клиенту не почудилось, что вы хотите от него скорее избавиться. .