Как искать клиентов
Большинство из нас так или иначе связаны с торговлей или с продажами. Мы трудимся в торговых компаниях, реализуя те или иные вещи постоянным и самостоятельно приходящим клиентам. Чтобы расширить поле деятельности, привлечь больше клиентов, необходимо задействовать популярнейшие методы поиска. Торговые представители или менеджер по продажам могут ограничиться открытием справочника или рекламой в газете, после чего начинают обзванивать потенциальную клиентуру.
Однако не стоит забывать о простейшем правиле: искать клиента там, где он обитает. Перемещаясь из офиса в офис вы будете оставаться для своих потенциальных клиентов чужим, но как только окажетесь в их среде обитания, то автоматически станете своим.
Задайтесь вопросом, КТО ваши клиенты и ответьте теперь ГДЕ они могут быть. Мыслите шире. Все правильно.
Ваша потенциальная клиентура так же как и вы может посещать спортзалы, фитнес-засы, бассейны, театры и кино, клубы и прочие места отдыха, приятного и полезного время препровождения. Именно там и нужно искать своих клиентов, став для них по-настоящему своим. Ненароком встречайтесь в одних и тех же местах с вашими возможными будущими клиентами, знакомьтесь и обменивайтесь визитками. Ведь любой принцип в повседневной жизни непременно можно применить и в бизнесе.
К примеру, девушка хочет познакомиться с состоятельным мужчиной, то она просто должна отправиться в нужное место. Самым правдоподобным способом привлечения клиентов является вторичная реклама, заключающаяся в том, что вас могут порекомендовать со стороны как хорошего партнера и тогда большая вероятность того, что клиенты заинтересуются вами всерьез. Любой продавец должен всегда быть коммуникабельным, то есть говорить исключительно по делу. Даже стоя в очереди, стремитесь с кем-нибудь заговорить и найти повод обменяться визитками.
Даже если эти люди не захотят воспользоваться вашими услугами, то обязательно упомянут вас в беседе со своими приятелями и родными. .
Однако не стоит забывать о простейшем правиле: искать клиента там, где он обитает. Перемещаясь из офиса в офис вы будете оставаться для своих потенциальных клиентов чужим, но как только окажетесь в их среде обитания, то автоматически станете своим.
Задайтесь вопросом, КТО ваши клиенты и ответьте теперь ГДЕ они могут быть. Мыслите шире. Все правильно.
Ваша потенциальная клиентура так же как и вы может посещать спортзалы, фитнес-засы, бассейны, театры и кино, клубы и прочие места отдыха, приятного и полезного время препровождения. Именно там и нужно искать своих клиентов, став для них по-настоящему своим. Ненароком встречайтесь в одних и тех же местах с вашими возможными будущими клиентами, знакомьтесь и обменивайтесь визитками. Ведь любой принцип в повседневной жизни непременно можно применить и в бизнесе.
К примеру, девушка хочет познакомиться с состоятельным мужчиной, то она просто должна отправиться в нужное место. Самым правдоподобным способом привлечения клиентов является вторичная реклама, заключающаяся в том, что вас могут порекомендовать со стороны как хорошего партнера и тогда большая вероятность того, что клиенты заинтересуются вами всерьез. Любой продавец должен всегда быть коммуникабельным, то есть говорить исключительно по делу. Даже стоя в очереди, стремитесь с кем-нибудь заговорить и найти повод обменяться визитками.
Даже если эти люди не захотят воспользоваться вашими услугами, то обязательно упомянут вас в беседе со своими приятелями и родными. .