Как сделать свой журнал
Для чего нужен журнал – спросите вы и тут же получите ответ – для самовыражения, публикации своих мыслей, идей. Несмотря на существование Интернета и его огромнейшую популярность, не стоит забывать о журналах и печатных изданиях, ведь они не вымрут никогда, ровно как и театр не исчез после появления кино. Тем более что еще полно людей, особенно прекрасного пола, которые не прочь подержать в руках приятно пахнущие глянцевые журналы, пробежаться по страницам, полюбоваться сочными фотографиями, прочитать советы, а затем вырезать какой-нибудь рецепт и положить в полку кухонного стола, чтобы потом порадовать новым блюдом своих родных.
Если вам захотелось свой журнал, то для начала нужно определить круг читателей.
К примеру, садоводы или нефтяники. Теперь придумываем лаконичное, но удобочитаемое, легко запоминающееся название в тему.
Если вы собираетесь тиражировать журнал более 1000 экземпляров, то нужно будет зарегистрировать его в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия или его территориальных органах в зависимости от территории распространения СМИ. Ответ должен прийти в течение месяца. В это время можно подыскать хорошего верстальщика-дизайнера, а также автора и редактора.
Не забудьте, что все тексты нуждаются в корректировки перед публикацией, иначе вы ударите в грязь лицом перед аудиторией ваших потенциальных читателей и не дай Бог, среди них окажется ваш учитель по русскому языку. Нарисовав и написав сигнальный экземпляр, отправляемся с ним на поиски спонсоров и рекламодателей. Именно так вы будете зарабатывать деньги. Теперь печать.
Нужно найти типографию, с которой вы оформите мирное и долгое сотрудничество. Помните, что стоимость печати – самый дорогостоящий элемент в производстве некрупного печатного издания. А качество должно быть на высоте, потому как не каждый согласится взять в руки не пойми что. Потом нужно обеспечить распространение, чтобы были желающие купить ваш журнал.
Далее можно позаботиться и об обратной связи с читателями. .
К примеру, садоводы или нефтяники. Теперь придумываем лаконичное, но удобочитаемое, легко запоминающееся название в тему.
Если вы собираетесь тиражировать журнал более 1000 экземпляров, то нужно будет зарегистрировать его в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия или его территориальных органах в зависимости от территории распространения СМИ. Ответ должен прийти в течение месяца. В это время можно подыскать хорошего верстальщика-дизайнера, а также автора и редактора.
Не забудьте, что все тексты нуждаются в корректировки перед публикацией, иначе вы ударите в грязь лицом перед аудиторией ваших потенциальных читателей и не дай Бог, среди них окажется ваш учитель по русскому языку. Нарисовав и написав сигнальный экземпляр, отправляемся с ним на поиски спонсоров и рекламодателей. Именно так вы будете зарабатывать деньги. Теперь печать.
Нужно найти типографию, с которой вы оформите мирное и долгое сотрудничество. Помните, что стоимость печати – самый дорогостоящий элемент в производстве некрупного печатного издания. А качество должно быть на высоте, потому как не каждый согласится взять в руки не пойми что. Потом нужно обеспечить распространение, чтобы были желающие купить ваш журнал.
Далее можно позаботиться и об обратной связи с читателями. .