Как управлять персоналом
Управлять персоналом не так просто, как может показаться. Многие самоуверенные личности заканчивают вуз в 22-23 года и отправляются в какую-нибудь фирму, где занимают руководящую должность. Но не проходит и пары месяцев, как начинаются серьезные проблемы с персоналом. Ведь делами нужно уметь управлять, а с людьми еще нужно правильно обращаться, контактировать и тактично управлять.
Разумеется, этому в вузах не учат, а потому нужно сначала набраться опыта, став помощником человека, который занимает руководящую должность и успешно справляется со своей работой. Итак, если вы собрались занять руководящую должность, то в управлении персоналом вам поможет следующее правило – стать достоянным примером для своих подчиненных.
Опаздывать, задерживаться с обеда и раньше всех уходить с работы – это теперь не про вас. На вашем рабочем месте должно быть все разложено поп полочкам и должны находиться только документы, касающиеся работы. Одеваться тоже нужно строго, так что о свободной одежде придется забыть на время работы.
Ведь вы должны представлять собой образец для подражания и живое воплощение корпоративной культуры. Сделайте пунктуальность своим первым другом и не позволяйте себе опаздывать, ведь вам еще отчитывать других сотрудников за их опоздания. В общем, вам придется привыкать соответствовать образу настоящего руководителя. Обсуждение личной жизни в кругу коллектива – теперь тоже не для вас.
Максимум, что должны знать о вас подчиненные, - ваше семейное положение и имя вашей второй половинки. Помните. Лишние сплетни еще никому не приносили пользы. Будьте строгим, но справедливым начальником – пресекайте жалобы внутри отдела и решайте конфликты сразу на месте.
Также забудьте о личных симпатиях и антипатиях. Выберите для себя один из способов управления - авторитарный, демократический или либеральный. Любите свое дело и вникайте в его суть. Постоянно расширяйте свой кругозор знаний в области, в которой вы работаете, чтобы быть номером один в своем коллективе. .
Разумеется, этому в вузах не учат, а потому нужно сначала набраться опыта, став помощником человека, который занимает руководящую должность и успешно справляется со своей работой. Итак, если вы собрались занять руководящую должность, то в управлении персоналом вам поможет следующее правило – стать достоянным примером для своих подчиненных.
Опаздывать, задерживаться с обеда и раньше всех уходить с работы – это теперь не про вас. На вашем рабочем месте должно быть все разложено поп полочкам и должны находиться только документы, касающиеся работы. Одеваться тоже нужно строго, так что о свободной одежде придется забыть на время работы.
Ведь вы должны представлять собой образец для подражания и живое воплощение корпоративной культуры. Сделайте пунктуальность своим первым другом и не позволяйте себе опаздывать, ведь вам еще отчитывать других сотрудников за их опоздания. В общем, вам придется привыкать соответствовать образу настоящего руководителя. Обсуждение личной жизни в кругу коллектива – теперь тоже не для вас.
Максимум, что должны знать о вас подчиненные, - ваше семейное положение и имя вашей второй половинки. Помните. Лишние сплетни еще никому не приносили пользы. Будьте строгим, но справедливым начальником – пресекайте жалобы внутри отдела и решайте конфликты сразу на месте.
Также забудьте о личных симпатиях и антипатиях. Выберите для себя один из способов управления - авторитарный, демократический или либеральный. Любите свое дело и вникайте в его суть. Постоянно расширяйте свой кругозор знаний в области, в которой вы работаете, чтобы быть номером один в своем коллективе. .