Как писать коммерческое предложение
Очень часто частным предприятиям по оказанию какого-либо рода услуг приходится направлять своим нынешним или потенциальным партнерам коммерческие предложения, причем делается это после неожиданного звонка, по итогам переговоров и т. д. Тут-то и возникает вопрос, как создать инструмент под названием коммерческое предложение. Требования должны быть такими: обязательно логотип на титульной странице, текст должен быть одного шрифта, а обращение выделите болдом, не забудьте поставить восклицательный знак в конце.
Кроме того, в правом углу необходимо указать получателя по стандартной схеме: должность, название фирмы, ФИО, номер факса, текст обязательно нужно выровнять по краю и не иметь сокращений. В конце коммерческого предложения обязательно укажите данные лица, к которому может обратиться получатель в случае заинтересованности.
.
Кроме того, в правом углу необходимо указать получателя по стандартной схеме: должность, название фирмы, ФИО, номер факса, текст обязательно нужно выровнять по краю и не иметь сокращений. В конце коммерческого предложения обязательно укажите данные лица, к которому может обратиться получатель в случае заинтересованности.
.